Правильно выбранная офисная техника сокращает затраты на её обслуживание в 2 раза
Благодаря нашему 20-летнему опыту мы подберем для вас именно то, что вам нужно и сократим ваши затраты. Сами всё установим, настроим и обеспечим бесперебойную работу. Мы выбираем самую оптимальную и надёжную технику, потому что сами её обслуживаем.
Каталог поставки МФУ
Почему выгодно покупать у нас?
20 лет работы
Благодаря нашему опыту, вы получите именно ту технику, которая оптимально подойдет для решения ваших задач
Свой сервисный центр
Наш сервисный центр доставит, настроит и будет обслуживать печатную технику на всем сроке её службы
Служба технической поддержки
Вы получите доступ к нашей службе технической поддержки
Официальный представитель
Мы официальный представитель ведущих производителей печатной техники: Ricoh, Sharp, Kyocera, Brother, HP, Canon
Закажите бесплатный аудит и мы расскажем вам, как сэкономить на печати!
«
Часто мы видим картину, когда организации тратят много времени и сил на обслуживание техники из-за того, что она не соответствует задачам, которые выполняет. Из-за этого принтеры и МФУ работают «на пределе» и ломаются, или наоборот стоят незагруженные.
Происходит это по нескольким причинам:
1
В компаниях нет специалистов, хорошо разбирающихся в офисной печатной технике, и подбором занимается либо офис-менеджер, либо ИТ специалист, для которого это непрофильная задача.
2
В большинстве интернет-магазинов нет продавцов способных понять потребности заказчиков и подобрать необходимое оборудование. Или продавцы продают технику, которая лежит на складе, а не ту, что нужна заказчику.
3
Многие заказчики оценивают затраты на обслуживание печатной техники, только по цене картриджей или заправок, а они влияют только на 10% полной стоимости владения.
4
Часто техника покупается импульсивно, без особого анализа эффективности её использования.
Во время простоев техники организациям приходится перестраивать или останавливать свою деятельность, что влечет за собой финансовые потери. Сотрудники вместо выполнения своих задач, занимаются поиском ремонтных организаций или ничего не делают. Таким образом мнимая экономия на покупке офисного оборудования оборачивается большими потерями чем затраты на правильно подобранную технику.
Более 20 лет мы поставляем и обслуживаем печатную технику. Мы подберем для Вас именно то, что Вам нужно на данный момент, а не то, что лежит у нас на складе. А после продажи установим, настроим и будем обслуживать. Специалисты технической поддержки всегда расскажут и покажут, как наиболее эффективно работать с офисной техникой.
Как легко управлять бизнес-процессами предприятия и автоматизировать ключевые направления документооборота: работу с корреспонденцией, согласование договоров и счетов, управление потоками финансовых документов и их юридически значимое хранение, межкорпоративный обмен. В цифровое взаимодействие вовлекаются сотрудники компании и контрагенты