КОМПАНИЯ ПОД КОНТРОЛЕМ

Дмитрий Александров
18 мая, 2020
Руководитель компании координирует деятельность большого количества людей. Важным элементом его задач является контроль качества работы и функционирования компании. Всем нам известно, что лучшим инструментом контроля являются отчеты, они позволяют в наглядном виде проанализировать различные процессы деятельности компании. На основе данных отчетов можно быстро выявить проблемные места и принять меры, чтобы оптимизировать работу всего предприятия. Балтийские Офисные Технологии предлагает решения, которые позволят Вам держать под контролем даже те процессы, которые до сих пор казались неконтролируемыми, например, печать документов.

Контроль затрат на печать
Преуменьшение расходов, которые выглядят незначительными, является одной из основных ошибок предпринимателей. Расход воды, электричества, а также материалов для печати - эти данные обычно рассматриваются по отдельности и в рамках одного месяца могут создавать иллюзию незначительности. Однако, если сложить эти расходы за год, они дают картину потерь в компании. Балтийские Офисные Технологии предлагает вам воспользоваться инструментами, которые позволят взять под контроль расходы на содержание офиса. Специализированное программное обеспечение позволит взять под контроль всю печать документов в офисе. Благодаря широкому функционалу можно ограничить печать для неавторизованных пользователей, запретить цветную печать сотрудникам, которым она не нужна по роду выполняемых задач, перенаправлять печать больших документов на устройства с низкой себестоимостью печати. С помощью отчетов можно за несколько кликов мышкой получить информацию о количестве отпечатков по отделам, сотрудникам и устройствам. Так как распечатка документов начинается только после авторизации пользователя на устройстве, то вероятность того, что документы попадут не в те руки, существенно сокращается. Имея четкую информацию о расходах на печать, вы можете ими управлять и планировать.

    Электронный архив документов
    Подавляющее большинство печатной продукции в компании — это документы для внутреннего использования. Из-за быстрого устаревания данных они отправляются в корзину в течение нескольких часов или нескольких дней. По оценкам, именно таким образом прекращается обращение почти 20% документов, выпускаемых компанией. Это много! Гораздо более экономичным, а также более удобным способом распространения информации среди сотрудников является составление электронных документов. Электронный архив документов — это платформа, которая делает информацию доступной для всех авторизованных пользователей в любое время и в любом месте. Кроме того, обновление данных не требует перепечатки.

    Только выгода!



    Made on
    Tilda