Большинcтву компаний приходится выводить средства из оборота на покупку офисной техники и расходных материалов к ней. И эти суммы могут быть достаточно большими. Например покупка цветного МФУ формата А3, даже самого простого, обойдется не менее 100 000 рублей. А более производительные МФУ стоят от 200 000 рублей. Покупка картриджей и ремкомплектов также требует дополнительных вложений.
Таким образом, купив МФУ за 100 000 рублей и комплект картриджей к нему, организация делает предоплату, т.к. за эти деньги она не напечатала ещё ни одной страницы.
Мы своим клиентам предлагаем совершенно иной подход к приобретению офисной техники. Аренда офисной техники от Балтийских Офисных Технологий - отличное решение для компаний, которые хотят сохранить деньги в обороте.
При аренде заказчик оплачивает фактический результат работы техники. Наши клиенты не занимаются закупкой расходных материалов и поиском сервисных компаний для ремонта. В стоимость аренды входит всё, кроме бумаги.
Аренда принтеров и МФУ позволяет перейти на постоплату, т.к. счета выставляются на основе фактически сделанных отпечатков.